Category: образование

Category was added automatically. Read all entries about "образование".

Позвони мне, позвони...

 

Второй день главная новость южнокорейского агентства Ёнхап - "Они не отвечают на звонки!" Прямо таки бьются в истерике. "Ой, бля, всё пропало! Они с нами не разговаривают...."

Они - это КНДР. Линия связи между двумя Кореями молчит. Причём северяне собственно об этом и предупредили заранее, обидевшись в пятисотый раз на то, что неправительственные организации Юга продолжают посылать воздушные шары с листовками. В листовках Великого Маршала называют жирным земляным червяком. Или типа того.

Казалось бы да и хуй с ними. О чём говорить-то? Вон и при  дядюшке Ли, и при тётушке Пак  (ныне осужденных) эта линия вообще не работала. И ничего. Никто не переживал. Поезда ходили. Самолёты летали. Рис колосился, сочжу лилось рекой. Но не сейчас. Все достижения Муна (пока на свободе) на внешнеполитическом поприще коту под хвост. Вот и вопят придурки.

Связанные одной цепью:


Студенты КНДР гневно протестуют




 

Эх...

Пришёл на работу. заглянул в почту, а тут такое...
Умер Юрий Леонидыч Копылов - мой последний российский завлаб и учитель. 76 лет. Сердце. По одним данным ему сделали шунтирование 1-2 недели назад. По другим клинику перепрофилировали под вирус, и операцию отложили.

Всем, кто его знал, представить, что Леонидыч тихонько отдыхает в гробу, так же трудно, как представить его сидящим с удочкой или пропалывающим грядки. Свободного от работы времени у него практически не было. Феерической энергии и работоспособности человек.

 
Собственно в Корею меня именно он вытащил - ему понадобился электронщик для проекта по пьезотрансформаторам. Проект мы в какой-то степени выполнили (как НИР с образцами). Леонидыч занялся лазерной керамикой (успешно), а меня позвали  поработать корейцы.
Рос Ю.Л. в подмосковной Ивантеевке. Из его школьного класса не сел только он. И как не сел! А ещё в молодости он был КВН-щиком. Те кто постарше помнят Фрязино-фильм. Вот это и про него тоже.
Я, хотя наукой с ним не занимался, но склонен считать его в значительной степени учителем. И всегда  уважал за то, что при энциклопедических знаниях он и руками не то, что не брезговал работать, а мог дать фору любому. Скажем поменять стартёр на Волге в минус 23 на парковке в Волгограде :).
До последних дней он мог утром погнать на машине из Фрязино во Владимир, а к вечеру вернуться и выступать на учёном совете...

Зря ты, Леонидыч - нам будет тебя не хватать.

Дистанционка

 В корейском Минобразования прочитали мой вчерашний пост (или Лавров позвонил), и им стало стыдно за бесцельно прожранные деньги. И вот...вот-вот - с 9 апреля в стране начнётся....постепенное внедрение дистанционного обучения школьников.
Охуеть, до чего дошёл прогресс. Интересно, а им перед китайцами не стыдно? Вопрос риторический.

Про образование

 Всё ещё только начинается, но уже можно определённо сказать, что корейское образование, и без того бессмысленное и беспощадное, в условиях эпидемии полностью обосралось.
Прошёл  практически месяц с того дня, как должен был начаться новый учебный год. Сначала школы вообще не подавали признаков жизни. Потом дали ссылки на лекции в ютюбе и некоторых образовательных сайтах. С прошлой недели учителя чуть-чуть отодрали свои  жирные жопы от диванов и начали присылать списки того, что детям надо бы почитать в книжках. Всё блять. Уже весь мир, начиная с китайцев перешёл на дистанционное образование (в некоторых странах типа Сингапура школы вообще не закрывались). Даже русская гимназия в Пусане перешла в онлайн. Главное, всё для этого есть - Teams, Zoom и т.д. Нет, не слышали.
При этом денежки в виде налога на образование собирать суки не забывают.

Лавров, скажи за меня - у меня уже мата не хватает! 

Про коронавирус -2

 Я, конечно, понимаю, что никогда не пойму, как функционирует жировая ткань в черепных коробках аборигенов, но вот всё же.
Казалось бы: страшный и ужасный вирус из секретных, блять, лабораторий Китая шествует по планете, кося всех нахрен. Паника, маски, жопа, всем стоять, никуда не ехать. Китайцев бояться, а лучше всех выслать.

Но! Дети, у которых были каникулы, с понедельника пошли в школу. Ровно на одну неделю.  Потом каникулы продолжатся.
Я и раньше не понимал, в чём сокровенный смысл этого ритуала - с конца декабря по март у корейских школьников каникулы. Но в феврале они должны вернуться в школу на одну неделю. Спрашиваю Ваньку, что вы там делаете. "Играем!"
Так-то логично - в самое холодное время года экономия на отоплении. И дети гораздо меньше болеют, т.е. не контактируют с сопливыми товарищами. Но вот нахуя эта неделя? И тем более в условиях, когда все дрожат от страха перед вирусом.

Справедливости ради - около 300 школ по стране таки не стали заниматься хуйнёй и оставили детей бояться вируса дома. Проникают таки какие-то чахлые ростки здравомыслия в страну с тлетворного Запада.

Успехи в физкультурке

 Ваня временами пугает. Монстр какой-то.
Тут в воскресенье он сообщил, что в школе у них назревает зачёт по физкультуре. На этот раз надо было бросать мяч в кольцо с линии штрафного. 6 попаданий из десяти - оценка А (пятёрка то есть). Ещё надо было технику броска соблюдать - она тоже оценивалась.
Поехали в "спортивный" парк тренировать бросок. Мы и так это обычно делали, без зачётов. Броски у нас в тот день чего-то не заладились. Больше 3 из 10 не получалось.
Назавтра всё так и вышло, как я ожидал. Ванька попал три раза из десяти. Лучший результат среди сверстников - пять попаданий.
Да и ладно. Зачёт этот ни на что не влияет собственно. Проехали...
Это я так думал, но не Ваня. Вчера им дали второй шанс сдать зачёт. Пришёл Ваня и выбил 7 из 10. Больше всех в школе. Тренер попал 6 раз. За технику тоже все 10 бросков оценили в А.
Надеюсь у них в программе нет фигурного катания. Вот не надо бы нам этих ваших лутцев в четыре оборота...

Никогда такого не было и вот опять

В Корее опять трагедия с детьми. 10 мальчиков, фактически уже выпускников, после сдачи корейского ЕГЭ решили съездить отдохнуть в пансионате в Канвондо. Родители и школа были в курсе. На следующий день после приезда  хозяин пансионата обнаружил три трупа. У остальных была рвота и пена изо рта. Все были без сознания.
Прибывшие на место полиция, специалисты Национального института криминологии и газовой службы обнаружили превышение допустимой концентрации СО в 6 раз и плохое соединение бойлера с выхлопной трубой.
Все выжившие были доставлены в больницы. Проводится гипербарическая оксигенация. Двое пришли в сознание. С одним уже удалось поговорить.

Когда в очередной раз что-то такое случается (когда детей топят, жгут и т.д), с Ванькой проводится разъяснительная работа - что делать, куда бежать, куда не бежать. Но тут даже не знаю, что и сказать...


Про придурков

 К посту Мальгина про "Найди ГРУшника"
Меня всегда смешат рассуждения диванных экспертов, начитавшихся шпионских рОманов про наших  штирлицев без страха, упрёка и цирроза. Дескать ну не могут же они быть такими тупыми. Это всё операция отвлечения "Двое из ларца". А на самом-то деле...
А на самом деле они такие и есть. Причём всегда. Как евреев из спецслужб расстреляли в тридцатые, так и всё. Хоть бы почитали, как и на чём  наши суперагенты проваливались. Почти всегда на связи с пидарасами (в плохом смысле) из Центра.
А мне чего-то вспомнился 1979. Мы летом в стройотряде возводили цех на Знамени Революции в Москве. Как-то в выходные нам приказали приодеться в парадную форму и выдвинуться в какой-то то ли ДК, то ли ещё чего. Ну форму стройотрядовскую вы помните. Мечта дембеля из деревни и  диких африканских племён. Вся такая защитная и во всевозможных лычках и эмблемах - что за ВУЗ, что за факультет, год и чуть ли не семейное положение. Всё яркое и блестящее.
В ДК этот нас привезли на встречу с американцами. Молодые (15-16 лет)  потенциальные противники обоих полов совершали тур по Европе и в порядке экстрима заскочили в СССР. Ну выступили, спели патриотичное, потом танцульки устроили. Какой-то парнишка из глухих американских ебеней рассказаывал, как помогал папе на комбайне - у нас это называлось битвой за урожай. Девчонки были симпатичные - ещё не успели жопы отрастить. После торжественной части американцы осадили буфет - там было шампанское по смешным для них ценам. А у нас в строяке был сухой закон. Да и цены смешными не казались.
Ну вот. После окончания поехали назад на Нижнюю Масловку. На троллейбусе кажется. И тут к нам стал домогаться какой-то чувак немногим старше нас. "Какой ВУЗ? Какой факультет?"  Настойчивый такой. А мы, повторюсь все обклеены "рекламой" ВУЗа и факультета вплоть до номеров групп. "Чувак, ты дурак?" Смутился, выскочил из троллейбуса. Надо было доложить начальству.
Видать пас американцев. В ДК не входил - сидел наверное в засаде. 
И так во всём.  Да, они тупые.

В исконно корейские земли

 Отправили Ваньку в Китай - как бы китайский учить. Правда место для изучения китайского хуже не придумать - Яньбяньский универ в корейской автономии, что на границе с КНДР и РФ. Там каждая свинья по-корейски хрюкает. Жена туда тоже ездила в прошлом году, стала критиковать - ей сказали, чтоб не выступала. Там личные связи чьи-то. Но зато халява. Приехали вчера в Куми - автобус их отправлялся в аэропорт в два ночи. Дети со всей провинции - 18 человек и несколько учителей. В основном девчонки. Забавно, что немногочисленные пацаны этим девкам в лучшем случае до подмышек. Если на цыпочки встанут.  Продукт межнационального скрещивания - длинноногие и, в основном, симпатичные. Кореянки-то нынче больше вширь растут.
Посмотрел программу - сплошные занятия до 6 вечера, никакой культурной составляющей. Всё-таки корейцы ебанутые. И так детей каникул лишили.  Хоть бы Китай показали чуток. 10 Ванька прилетит, потом ему ещё куда-то надо на пару дней. А 16-го опять в школу. 1 сентября у нас 16 августа.