Category: дети

Category was added automatically. Read all entries about "дети".

Никогда такого не было и вот опять

В Корее опять трагедия с детьми. 10 мальчиков, фактически уже выпускников, после сдачи корейского ЕГЭ решили съездить отдохнуть в пансионате в Канвондо. Родители и школа были в курсе. На следующий день после приезда  хозяин пансионата обнаружил три трупа. У остальных была рвота и пена изо рта. Все были без сознания.
Прибывшие на место полиция, специалисты Национального института криминологии и газовой службы обнаружили превышение допустимой концентрации СО в 6 раз и плохое соединение бойлера с выхлопной трубой.
Все выжившие были доставлены в больницы. Проводится гипербарическая оксигенация. Двое пришли в сознание. С одним уже удалось поговорить.

Когда в очередной раз что-то такое случается (когда детей топят, жгут и т.д), с Ванькой проводится разъяснительная работа - что делать, куда бежать, куда не бежать. Но тут даже не знаю, что и сказать...


Уикенд

 В выходные купились на халяву. Центр помощи мультикультурным семьям (это когда муж крестьянин или разнорабочий, а жена вьетнамка, т.к. кореянку ему не купить) организовал выезд на природу. То ли кто-то проспонсировал, то ли за счёт ни о чём не подозревающих налогоплательщиков. Это кстати единственное, за что наша семья должна бы быть благодарна Муну - финансирование этих центров увеличилось чуть не вдвое. Разместили отдыхающих в палатках повышенной комфортности.



Ещё  холодильник, газовая плитка, мангал (угли предоставляются), рисоварка, посуда, вай-фай и т.п. Вплоть до туалетной бумаги. Туалет в 100м. Да, ещё и жратва бесплатная. Самгёпсаль (свиная брюшина - мясо с  прослойками жира или наоборот) от пуза. Утром рамён. Стоит это всё 160 тысяч в сутки. За 150 мы как-то отдыхали на море в трёхкомнатном кондоминиуме со всеми удобствами на первой линии. При желании можно и пансион с джакузи снять с видом на океан. Сначала цена показалась дикой. Там же нет никаких особенных красот рядом. Скучная речушка и невысокие лесистые сопки. С другой стороны это же для корейцев сделано. Им похеру красоты эти. Ехать на море далеко, а тут под боком. Что им надо, так это пожрать и наклюкаться сочжу. Так что такой "пансион" с малыми капзатратами на возведение и обслуживание может быть весьма выгоден для собственника. По крайней мере не влетит на бабки, как в случае с капитальным пансионом - сколько их догнивает в полуразрушенном состоянии по стране.
Халява оказалась не совсем халявой. Лучше бы бабки заплатили, и дети спокойно бы поиграли в аквапарке (рядом). Пришлось "отрабатывать". Сначала должны были прослушать лекцию какой-то ссыкушки о браке и семье часа на три. Гадом буду - у ней ни мужа, ни детей. Но специалист. Выдержал минут 20. Ушёл в палатку.
Потом звонит жена:" Приходи на второй этаж, будут игры для всей семьи". Пришёл. Аж из Сеула приехал массовик-затейник в коротеньких брючках. Игры для детсада для умственно отсталых. Массовик быдловато шутил, добавляя чуть не к каждому слову "щщщ". Сам и смеялся. И всё это на грязном и холодном каменном полу (специально выстужали комнату предварительно). Два часа по программе. С трудом выдержал 30 минут из-за детей.
В итоге в аквапарк уже не успели. Сказал жене, что never ever... Наутро сранья поели и выехали из "номера". Предполагался второй день программы в том же духе. У них ещё по программе предполагался подъём в 6, блять, утра  и какая-то физкультурка. Убил бы. Но дождь помешал. Глядя на моё выражение лица, жена сказалась больной на голову , и мы поехали домой. Отсыпаться.

Как я провёл лето - 4

 В Кимчхоне в последний день Ванькиных каникул свозили детей в аквапарк. Тот, что в Горном парке (산내들공원). Парк простенький - чиста побултыхаться. Единственная небольшая труба есть, но воду в бассейн не налили. Связано это видимо с экономией на персонале. В этом году парк сделали бесплатным. Совсем. Ну почти. Т.е. дети могут купаться совершенно бесплатно. А родители могут опять же совершенно бесплатно париться стоя или сидя на бетоне под солнцем. А вот если хочешь арендовать парасольку, то отдай то ли 30, то ли сорок тысяч (не расслышал самманон или саманон). А за мару (деревянная площадка, чтоб сидеть. с навесом) уже хотят 100 тыщ. И свободных мест не было. Жлобство поразительное - за стольник можно пансион у моря снять со всеми удобствами.

Лилька поначалу воды боялась - у неё в связи с ростом центр тяжести повысился, и уже 2 или 3 раза она со своим кругом делала оверкиль. Но мы были с её подружкой отмороженной, так что и Лилька стала с ней с бортика прыгать и мордой лица в воду нырять, и т.д.

На следующий день сделали большое дело. Я, наконец, поменял провайдера - вернулся к  SK Telecom. В Корее три провайдера на физическом уровне - со своим оборудованием. И куча мелких виртуалов (MNVO), перепродающих услуги связи. Года три я пользовался одним из них. И в принципе меня всё устраивало. Лишь один или два раза приходилось звонить в службы поддержки - деньги не зачислялись. Служба поддержки хотя и говённая (скажем английского как не было, так и нет, хотя на сайте указан), проблемы решала. Пока в этому году не свершилось страшное - фирма поменяла свой сайт... Ну тому, кто живёт в Корее объяснять не надо. Если крупные фирмы ещё о какой-то преемственности могут подумать, то у мелюзги в этом случае наступает полная жопа. Своих программеров у них нет, а нанятый строит всегда что-то своё сообразно своему представлению о прекрасном. Раньше у них была нормальная, отлаженная система. Причём перед платежом (карточкой, например) система проверяла номер на предмет свой-чужой. Всё работало. После обновления и так-то всё было сделано через жопу, но главное система решила, что меня в их базе нет. Местами он меня узнавала - например я могу залогиниться на сайте, и они помнили мой ID и пароль. Но когда доходило до платежа, всё. Не наш, сука. Звоним в поддержку. "А вас нет!" - "Как это сука нет, когда я три года уже пользуюсь" - " Ничего не знаю" - "А что делать?" - "А вот как деньги перечислите, так и звоните мне каждый раз!" -" А в базу включить?" - "Не, я не знаю, как!"
В общем истратив все деньги (у меня был prepaid) послал их нахуй.
Заодно жена решила поменять телефон, и нужен был я, т.к. её номер на меня зарегистрирован. По идее надо было ехать в офис Т world, но в городе его нет, а в Куми лениво. Зато, как в любой деревне, все знают, у кого лучше козу подковать. Посоветовали небольшой офис с очень дружелюбным мужичком, который делает всё, даже то, что ему не положено (через связи в основном офисе) и не приносит прибыли (как в моём случае смены провайдера без смены номера). Здесь вам не Россия - в конечном итоге всё это заняло чуть не полдня. Надо было поставить 18 подписей и ждать подтвеждений из офиса. Потом мужик воткнул новую симку в мой телефон. Не взлетает. Что за херня, спрашиваю - в России с МТС-ской симкой работает, а в Корее нет? При том же собственно провайдере (на физическом уровне) и при том, что мой телефон у вас в каталоге есть? Да, говорит - такое у нас может быть. Жена аж предложила купить такой же S8, как у неё. Но я не люблю кормить Самсунг, да и денег жалко. Причём не 600 тыщ за телефон жалко, а 30-50 за новый кожаный кейс :).
Воткнул другую симку - заработало На радостях нас аж пиццей накормили (мы всем колхозом ходили). А жена ещё до вечера мужика донимала переносом всех своих программ и данных на новый телефон. 
Самое смешное, что когда переносили номер, от прежнего провайдера позвонили - что и как. А в базе нет меня. Суки же.

Про Лильку

 Никогда не успеваешь заметить, как ребёнок становится человеком, а не забавной мягкой игрушкой.
Лилька у нас девица своенравная, но неглупая. Она хорошо рисует - рука твёрдая такая. Херак - голова, херак - причёска, херак - платье.... Но надо бы подучиться, и совсем будет хорошо. Хотели отдать её в хагвон. Не хочет:"Мама, они там будут мне говорить, что рисовать. А я хочу рисовать, что мне хочется!" Если Лилька чего не хочет, то уговаривать почти бесполезно.

В исконно корейские земли

 Отправили Ваньку в Китай - как бы китайский учить. Правда место для изучения китайского хуже не придумать - Яньбяньский универ в корейской автономии, что на границе с КНДР и РФ. Там каждая свинья по-корейски хрюкает. Жена туда тоже ездила в прошлом году, стала критиковать - ей сказали, чтоб не выступала. Там личные связи чьи-то. Но зато халява. Приехали вчера в Куми - автобус их отправлялся в аэропорт в два ночи. Дети со всей провинции - 18 человек и несколько учителей. В основном девчонки. Забавно, что немногочисленные пацаны этим девкам в лучшем случае до подмышек. Если на цыпочки встанут.  Продукт межнационального скрещивания - длинноногие и, в основном, симпатичные. Кореянки-то нынче больше вширь растут.
Посмотрел программу - сплошные занятия до 6 вечера, никакой культурной составляющей. Всё-таки корейцы ебанутые. И так детей каникул лишили.  Хоть бы Китай показали чуток. 10 Ванька прилетит, потом ему ещё куда-то надо на пару дней. А 16-го опять в школу. 1 сентября у нас 16 августа.

Две четвёрки

 Наихудшие оценки  (80 - четвёрки по-нашему) Ванька получил в полугодовом тесте по двум предметам - физкультуре и ... пению.
Ну ладно кувырки туда-сюда, но пение, Карл! У ребёнка с музыкальным слухом, играющем на пианино, гитаре и на всё, что  подвернётся, четвёрка по пению, бля.
Уверен, что Ванька пел недостаточно громко, не ел глазами начальство и вид имел недостаточно придурковатый. Иначе непонятно.

Kopino

 Филиппины весьма популярное направление корейского туризма. В прошлом году там побывало 1,6млн корейцев - это четверть всех иностранных туристов. Едут также по делам бизнеса и учиться.  Привлекают дешевизна и хорошее владение английским населением (с 4-го класса ряд предметов преподаётся на английском, да и как предмет английский каждый день).
Как результат на сегодня мы имеем от 20 до 40 тысяч детей без отца. Без корейского отца. Называют их Kopino или Korinoy.
Ку Пон Чан (구본창) имел языковую школу на Филиппинах, но три года назад, узнав о проблемах этих брошенных отцами детей, создал вебсайт, где публикует фотографии отцов и всю информацию о них, которую удалось добыть. Если папаша контактирует с матерью ребёнка, фото убираются с сайта. Разгневанные мужики звонят Ку, в одном случае кто-то даже нанял бандитов, угрожавших ему.
Но это таки работает. До сих пор на сайте было размещено 66 фотографий.  В 40  случаях отцы звонили матерям и в большинстве случаев согласились платить алименты в досудебном порядке.
С 2012 г. суд в Корее признаёт отцовство на основании ДНК-теста. Всё большее число филиппинок обращаются в корейские суды для установления отцовства и выплаты компенсаций. Сейчас в судах находится около 60 дел. И это число будет расти.
Помощь оказывает также Kopino Children Association, базирующаяся на Филиппинах. Их страничка в ФБ 

Я чего только не понимаю, этим придуркам что - никто не рассказал до сих пор про существование презервативов? А про ЗППП? Или, как обычно - авось пронесёт?