November 19th, 2014

(no subject)

 Случайно наткнулся на пост этого... лохматого... Варламова. Он там утверждает, что велосипеды в Китае не воруют.
Гы. Ну может быть в Пекине ржавое дешёвое барахло и не воруют. Но мне сразу вспомнился недавний рассказ жены.

После того, как китайцы поголовно обзавелись компьютерами в том или ином виде, однокашники жены поо колледжу все нашлись и о своих достижениях за прошедшие друг другу порассказали. А если кто и промолчал, то за него другие доложили.
Так вот. Один парень устроился хорошо. Окончил пед и стал работать учителем в небольшом городе в провинции Шаньдун. Не то чтобы совсем ебеня, но и не Шанхай, конечно.
Ну учителей в Китае уважают, пенсия опять же, то, сё...но бабла, короче, маловато. Хотелось поболе. Ну и чувак придумал гениальную криминальную схему. Воровать велосипеды. И продавать. Нашёл кореша в соседнем городе побольше - ну по-нашему как бы райцентре. Тот украденные педагогом велики отвозил и продавал. Бизнес шёл хорошо, но таки этого кореша менты поймали. Думаю, случайно, но тем не менее. Кореш подельника не сдал, но предприятию настал кирдык. Пришлось залечь на дно пока.
А! Я забыл сказать самое главное. Велики наш Макаренко пиздил у своих учеников, в школе!

(no subject)

 

Купил как-то соджик, (на картинке) не глядя - приятель приезжал, а в магазин за вином не успевал. В итоге мы соджик пить не стали. Пили макколи.. Так пузырёк в холодильнике и скучал. А тут зять уезжал, так и не попробовав. И решил я изучить, так сказать, выходные данные. И что вы думаете?
17,5! Уже. Угу.
Дорогие корейцы, ну что вы вола ебёте коту хвост по сантиметру режете? Ну сделайте же её безалкогольной, наконец, и успокойтесь.
Ну и чтоб два раза не вставать. Констатирующее. Всё-таки кимчи с жареной картошкой это что-то. Ещё сала бы неплохо, но мне лень.
Это я в своё время научил жену картошку жарить. Они ж - что китайцы, что корейцы в этом нихрена не понимают. Жене понравилось. Местную картошку, кстати, лучше в два приёма готовить. Сначала отварить, потом обжарить.