Хаотические заметки корусского инженера*

* Коруссия - страна, ранее называвшаяся Южной Кореей.


Disclaimer
yuri7751
* Коруссия - страна, ранее называвшаяся Южной Кореей. Населена несколькими тысячами русскоговорящих инженеров, программистов, ученых и их семьями. Сохранилось также более пятидесяти миллионов аборигенов.
Disclaimer:
1.Вы имеете полное право не читать все ниженаписанное.
2. Если Вы не согласны с какими-либо наблюдениями или суждениями автора, см.п.1



Search: Where:

Всевидящее Око

Атака
yuri7751
 У меня есть товарищ, который очень не любит местных кореянок (хангучек на здешнем жаргоне), можно сказать ненавидит. Ну не знаю - живёт он здесь дольше меня, наверное есть основания. Я не спец - как-то вовремя переключился на китаянок, хотя может он и прав в каком-то смысле. За руль бы я их не допускал, скажем. Смотреть в одну сторону, а идти\ехать в другую - это коронная фишка.

Выезжаем с Лилькой из Лотте-марта. Проезжаю мимо двери  входа с парковки и наблюдаю замечательную картину. Девица, слегка замешкалась у двери (что-то видимо бросала в урну у входа). Дверь (автоматическая, стекляная, одностворчатая, сдвижная) подождала её немного и стала закрываться. Тут девица резко устремляется в проход и на полном ходу встречает ребро двери лицом...
Думал, будет нокдаун. Но ничего, устояла, ножки только слегка подкосились.  И то - голова тут не ходовая часть.
Дверь тоже цела вроде, видимо рассчитана на такие атаки зомби. И да, у девицы даже не было смартфона в руках! Всё на чистом интеллекте, так сказать.


Глас народа
yuri7751
Социологическая служба Gallup Korea провела телефонный опрос 1200 респондентов. На вопрос какое влияние окажет на корейскую экономику предстоящее повышение минимальной оплаты труда (с 7530 вон до 8350 вон с нового года), 45% ответили, что негативное, 31% - что позитивное, 13% считают, что никакого, а 11% затруднились в ответом.
Год назад картина была противоположной. Тогда в аналогичном опросе (предстояло повышение до нынешних 7530) 45% ожидали позитивного эффекта и лишь 28% - негативного.
Жизнь ставит всё на свои места.

Рейтинг поддержки великого реформатора Му снижается  уже пять недель подряд (с 79% в начале июня до нынешних 67%).


Что-то пошло не так
yuri7751
 Правительство скорректировало план по увеличению количества  рабочих мест с 320 тысяч в этом году до 180 тысяч. Не получилось. Хотя вбухали за 2017-2018 уже 33 триллиона вон. 
Наш душка Мун принёс извинения корейскому народу за то, что с планом повысить минималку до 10 тысяч вон в час тоже не срастается что-то.
Но ничего. Бабла у корейских налогоплательщиков ещё много пока. Если проблема не решается, будем заливать её деньгами. А то ещё народец бухтеть начнёт не ровен час. 
Во-первых, втрое , до 3,8 триллионов увеличивается финансовая поддержка малоимущих семей (17% населения). Плюс, точнее минус 2,6 трлн из бюджета.
Во-вторых, старикам (20%) выплатят по 300 тыщ в виде матпомощи. 300 миллиардов.
В-третьих, молодым безработным станут платить по 500 тысяч в течении 6 месяцев (сейчас 300 и 3 месяца). Ещё 300 млрд.

Ну и вишенка на торте - тем, кто купит машину до конца года, налог будет уменьшен. 

Как заметил один чувак из университета Соган:"Сначала правительство наобум поднимает МРОТ, а теперь собирается деньгами налогоплательщика погасить растущее в обществе недовольство. До добра это не доведёт".

Lost in translation
yuri7751
 В связи с известным обострением проблемы беженцев всплывают забавные (не для беженцев, конечно) подробности, которые Минюст оглашать не собирался.
Во вторник Верховный суд Сеула (서울고등법원) объявил, что некий переводчик по фамилии Чан (창), которого Минюст за последние два года привлекал  к переводу прошений арабских беженцев около 100 раз, переводил, мягко говоря, не очень. А говоря просто, нёс отсебятину. Какие бы истории ни рассказывали беженцы, чувак переводил их как "я приехал, чтобы заработать денег".

Пока неясно, делал ли он это по злому умыслу или чисто по некомпетентности. Профессиональному переводу он никогда не учился - учился бизнес администрированию, а арабский был второстепенным предметом. Ну это обычное дело. Знавал я чувака - поступал он учиться на историка, потом на ходу переобулся в электронщики. Так он даже "изучал" русский изыг. Аж полгода. Ни "здрасьте", ни "дасвиданья" сказать не мог. С электроникой примерно аналогично.

По результатам внутреннего расследования Минюсту пришлось отменить свои отказные решения в 55 случаях. Теперь их пересматривают и уже в двух случаях принято положительное решение о предоставлении статуса беженца.

Ну и если вы почему-то думаете, что он один был такой некомпетентный, то зря.  Скажем на Чечжудо, где сейчас продолжается история с йеменцами, у Минюста нет ни одного переводчика-арабиста с нужной квалификацией.
А всё дело в том, что профессионалу надо платить 150 тыщ в час. А такие вот Чаны работают за пять манов. Просто деньги, ничего личного.

Про русофобию
yuri7751
 Смотрел вчера Шве-Шве (Шве победила, если чё). И был возмущён. Комментаторы всю дорогу требовали от игроков Шве активней атаковать, не отсиживаться в глухой обороне и т.д. Издевались над игроками, лишь один раз попавших в створ ворот, и т.д.
Кто допустил до эфира этих наглых и откровенных русофобов и экстремистов?!
 

Не прошло и ста лет
yuri7751
 Конституционный суд РК признал неконституционным уголовное преследование тех, кто отказывается служить по соображениям совести, и обязал правительство до конца следующего года подготовить закон об альтернативной службе.
В общей сложности около 20 тыс. человек отсидело или сидят за уклонение от призыва по религиозным соображениям (все свидетели Иеговы мужского пола имеют судимость соответственно).

Что это было?
yuri7751
 Приехал вчера вечером в общагу. Дай, думаю, посмотрю, как испанцы играют - всё равно делать нечего до отбоя. Идея оказалась хреновой - самым запомнившимся моментом оказались  три исступлённо, как в последний раз, жующих хари в кокошниках на трибуне.
Но я не об этом. Пока искал, где посмотреть онлайн на халяву, наткнулся на пару (наверняка их больше) т.н. видеотрансляций. Одна от Спорт-экспресса, вторую не помню, не суть. Сидят два чувака в студии, смотрят по телевизору (зрителю экран не показывают) футбол и рассказывают зрителю, что они видят...
Охренеть. Им ещё и зарплату платят. Одного не пойму, а чё - есть такие, кто садится на диван с пивасиком и смотрит не телевизор, а этих придурков? В чём цимес-то?
Отстал я от футбола, да...

Ещё одного подбили
yuri7751
 Чего-то Азиана разошлась не на шутку. То туркам хвост обрубят, то вот теперь землякам из Korean Air врезали. Аэробус Азианы задел крылом стабилизатор Боинга Korean Air.



Инцидент произошёл в Кимпхо. Оба лайнера буксировались тягачами. На бортах были только механики наземных служб.
Первоначально пытались отмазаться плохими погодными условиями. Теперь оба перевозчика срут кирпичами друг на друга.
Korean Air говорит, что из Боинг вообще стоял уже 4 минуты, ожидая разрешения с вышки.
Азиана же утверждает, что её работники всё делали правильно, это Боинг стоял не по уставу.
Я, конечно, в авиации не ухом, ни рылом, но о причинах скажу:
1. Дремучее и непокобелимое корейское распиздяйство.
2. В инструкции для наземных служб должно быть ясно прописано, как выполняется буксировка и что делать, если "что-то пошло не так". Если инструкция не была выполнена, см.п.1. Если в инструкции нештатные ситуации не прописаны, см.п.1.

Чуваки поди просто тупили в смартфоны вместо того, чтоб "за дорогой следить".


Футбол херня. Вот у меня вчера четыре страйка подряд под занавес это да. Аж билетик дали на…
yuri7751
Футбол херня. Вот у меня вчера четыре страйка подряд под занавес это да. Аж билетик дали на…

Posted by Yury Krivtsov on 28 Jun 2018, 05:46


?

Log in

No account? Create an account